Упростить выражение и построить для него логическую схему:
X1&X2&X3&(¬X2или¬X3 или X4)
Помогите,кто знает!

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T14:20:07+00:00
Мы делали это следующим образом:
С начало составляется таблица истинности для 4 значений (х1, х2, х3, х4), после чего подавляются значения в пример (его можно разбить на несколько простых), в результате должно получится следующие решение.
Если что то непонятно пиши.
Лучший Ответ!
  • Pauel
  • профессор
2013-11-27T16:04:07+00:00
После составления таблицы истинности видно, что в необходимости составления карты Карно нет, функция получается очень простой f=x1*x2*x3*x4, но на всякий случай нарисовал...