Решите:
В оранжерее высадили 8 рядов тюльпанов по 287 луковиц в ряду и 7 рядов нарциссов. Сколько нарциссов в одном ряду, если нарциссов было столько же сколько луковиц тюльпанов?

Во фруктовом саду растут 65 яблонь. Осенью с каждой яблони сняли 200 кг яблок. Урожай вывозили 8 грузовиков. Сколько кг яблок вывезла маншина если они перевезли одинаковый груз?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T15:41:14+04:00


1) 287*8=2296(лук.)- тюлбпанов в 8-ми рядах
2) 2296:7= 328( нарц.)- нарциссов в 1 ряду


1) 200*65=13000(кг)-т сняли яблок со всех яблонь всего
2) 13000:8= 1625 (кг)- вывезла машина
Лучший Ответ!
2013-11-27T15:43:00+04:00


Задача №1
Решение.
1)287×8=2296(л.)-тюльпанов.
2)2296:7=328(л.)-нарциссов в одном ряду.
Ответ: 328 луковиц нарциссов.

Задача №2
Решение.
1)200×65=13000(кг)-собрали.
2)13000:8=1625(кг)-в одной машине.
Ответ: 1625 килограммов.

Рад был помочь :)

Комментарий удален
не за что. Обращайся!
Комментарий удален