Определите время предложения и напишите,как образуется вопросительная и отрицательная формы.

He was watching TV the whole evening yesterday.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T17:03:14+04:00

past continiuos

Вопросительная форма образуется при помощи отрицательной частицы not

He was not watching TV the whole evening yesterday.

Вопросительная форма:

Was he watching TV the whole evening yesterday?

2012-01-17T18:23:43+04:00

Past Continiuos;

He wasn't watching TV the whole evening yesterday.

Was he watching TV the whole evening yesterday?