Задача:
344 кг сахара расфасовали в пакеты по 2 кг,3 кг и 5 кг.В двухкилограммовые пакеты поместилось 128 кг сахара,трехкилограммовых пакетов получилось в 2 раза меньше,чем двухкилограммовых.Сколько получилось пятикилограммовых?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T11:32:23+00:00
344-128=216 кг осталось из них128/2/2*3=96 кг поместилось в 3-х киллограмовые.
отсюда 216-96/5=24 пакета получилось (5-ти киллограмовых)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-27T11:33:25+00:00
128:2=64 пакета двухкилограммовых
64:2=32 пакета трехкилограммовых
32*3=96кг сахара в трехкилограммовых
128+96=224кг в двухкилограммовых и трехкилограммовых
344-224=120кг в пятикилограммовых
120:5=24 пакета пятикилограммовых
Комментарий удален
Спасибо всем))
Комментарий удален