BaO+N2O5=
SiO2+H2O=
MgO+H2O=
Al2O3+H2O=
CO3+H2O=
N2O3+SrO=
Возможны ли реакции???Если да осуществите их!

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T16:52:28+04:00

 BaO+N2O5=нельзя

H2SiO3 = SiO2 + H2O

 MgO + H2O(пар) = Mg(OH)2

Al2O3 + 3H2O = 2Al(OH)3 

CO3+H2O=нельзя 

 N2O3+SrO=нельзя

Лучший Ответ!
2012-01-17T17:06:04+04:00

BaO+N2O5=Ba(NO3)2

SiO2+H2O= не происходит (песок в воде не растворяется)
MgO+H2O=MgOН)2
Al2O3+H2O=не происходит
CO3+H2O=Н2СО3 (газировка)
N2O3+SrO=Sr(NO2)2