Два мотоциклиста едут на встречу друг друга скарость одного мотоцикла 62км\ч, а скорость другова 54 км\ч. Через сколько часов мотоцеклист встретится, если сейчас между ними 348км

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T16:02:24+04:00



1)62+54=116(км/ч)- общая скорость.

2)348:116=3(ч)- встретятся.

Ответ: через 3ч

Лучший Ответ!
2012-01-17T16:41:49+04:00



62+54=116(км/ч)- общая скорость мотоцеклистов
348:116=3(ч)- они встретятся
Ответ:Они встетяться через 3ч!!!