Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T15:56:55+04:00
2012-01-17T16:00:52+04:00

Система:

a+b=13

a²+b²=89

 

Из 1 выражаем a:

a=13-b,

Подставляем во второе.

(13-b)²+b²=89

169-26b+b²+b²-89=0

2b²-26b+80=0

D=169-160=9

b₁=(13+3)/2=8

b₂=(13-3)/2=5

1) a₁=13-b=13-8=5

2) a₂=13-b=13-5=8

 Ответ: (5;8) и (8;5)

 

Чисто логически можно подобрать:

89 подобрать сумму таких чисел, из которыз извлекается квадрат.

64 и 25.

64+25=89

a=8, b=5