коса" (инструмент) и "коса" (волосы);

"рысь" (бег) и "рысь" (животное);

"мир" (вселенная) и "мир" (отсутствие войны, вражды);

"тройка" (лошадей) и "тройка" (отметка)

всё это словарные слова?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T10:14:39+00:00
Конечно нет это простые слова просто они имеют два значения например: щётка( зубная) и щётка( которой чистиют ковры) вот и всё очень даже просто!!!
Лучший Ответ!
2013-11-27T10:14:51+00:00