Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T15:31:05+04:00

1)x:8=20

х=20*8

х=160

2)е:4=20

е=20*4

е=80

3)а:6=30

а=30*6

а=180

4)к:5=70

к=70*5

к=350

5)с:3=30

с=30*3

с=90 

2012-01-17T16:36:59+04:00



1)Х:8=20

х=20*8

х=160

проверка

160/8=20 

20=20 

2)е:4=20

 е=20*4

е=80

проверка :

80/4=20

 20=20

3)а/6=30

а=30*6

а= 180

проверка:

180/6=30

30=30 

4)к:5=70

к=70*5

к=350

проверка:

350/5=70

70=70 

  5)с:3=30

с=30*3

с=90

проверка:

90/3=30

30=30