Если углы треугольника относятся как 13:4:7, то наименьший угол этого треугольника равен? (нужно полное решение)

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T13:48:02+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-27T13:52:51+04:00


План решения:
Складываем все части пропорции
 Наименьшее число в пропорции равно 4 - оно соответствует наименьшему углу.
 Т.к. сумма углов треугольника равна 180 град, то для определения наименьшего угла вычисляем сколько градусов составит 1 часть пропорции, а затем увеличиваем её в 4 раза.
Решение:
1)13+4+7=24(части)-всего в отношении
2)180:24*4=30(град)-наименьший угол