Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T09:24:11+00:00
СИДЕЛА -глагол.2. Начальная форма (неопр.ф.) -СИДЕТЬ. 3. Неизменяемые признаки: 1. несовершенного вида. 2. Спряжение - Сидела гл. 2 спряжения. 4. Изменяемые признаки: ед.число, прошедшее время,3 -е лицо. В предложении является сказуемым.
2013-11-27T09:24:55+00:00
 Сидела
Начальная форма: СИДЕТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, женский род, переходный, несовершенный вид, прошедшее время
Формы: сидеть, сижу, сидим, сидишь, сидите, сидит, сидят, сидел, сидела, сидело, сидели, сидя, сидев, сидевши, сиди, сидящий, сидящего, сидящему, сидящим, сидящем, сидящая, сидящей, сидящую, сидящею, сидящее, сидящие, сидящих.