Всем привет пожалуйста помогите решить задачу!Деревья для обеззараживания опрыскивают раствором сульфата меди (ll) CuSO4. Для приготовления этого раствора израсходовано 14 кг CuSO4 и 156 кг воды. Вычислите массовую долю полученного раствора.

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T14:46:47+04:00

находим массу р-ра: 14+156=170 кг

мас. доля:w=m(CuSO4)/m(p-pa)=14/170=0,08 или 8%

Лучший Ответ!
2012-01-17T15:06:30+04:00

Дано: m(CuSO4) = 14кг; m(H2O) = 156кг. Найти W (CuSO4)

Решение: W вещества = m в-ва/ m р-ра

m р-ра (CuSO4) = m (CuSO4)+ m (H2O)

m р-ра = 170кг

W= 14/170= 0,082 или 8,2%