Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Diomeda
  • почетный грамотей
2013-11-27T09:17:47+00:00
8x+10x=180  18x=180    x=10    значит углы 80  80  100  100
у нас один угол был 8x=8*10=80 а другой 10x то бишь 10*10=100
Комментарий удален
2013-11-27T09:18:19+00:00
Так как у ромба противолежащие углы равны, возьми в начале коэффициент =х, значит углы равны 8х, 8х, 10х, 10 х. Сумма углов =360 . Следовательно, 16х+20х=360; х=10, значит, угол равен 80;80;100;100