ДАЮ 60 БАЛЛОВ!!!! СРОЧНО РЕШИТЕ!!!!!
Мотоциклист,движущийся по городу со скоростью V0=60км/ч,выезжает из него и сразу после поезда начинает разгоняться с постоянным ускорением а=14,4 км/ч(2).
Расстояние от мотоциклиста до города,измеряемое в километрах,определяется выражением S=V0t+at(2)/2.
определите наибольшее время,в течение которого мотоциклист будет находиться в зоне функционирования сотовой связи,если оператор гарантирует покрытие на расстоянии не далее чем в 55 км от города.Ответ выразите в минутах.

2) Лодка прошла 2 км против течению реки, а затем 2 км по течению реки, затратив на весь путь 1 час. Найти собственную скорость лодки, если скорость течения реки 4 км/ч.
УМоляю помогите! Только решите всё!

2
Комментарий удален
перезагрузи страницу если не видно решение
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-27T09:29:58+00:00


s=v_0t+ \frac{at^2}{2} &#10;\\\&#10;60t+ \frac{14.4t^2}{2}  \leq 55&#10;\\\&#10;60t+ 7.2t^2-55  \leq 0&#10;\\\&#10;36t^2+300t-275  \leq 0&#10;\\\&#10;D_1=22500+9900=180^2&#10;\\\&#10;t_1<0&#10;\\\&#10;t_2= \frac{-150+180}{36} = \frac{5}{6} (h)=50(min)
Ответ: 50 минут

 \frac{2}{v-4} + \frac{2}{v+4} =1&#10;\\\&#10;2(v+4)+2(v-4)=v^2-16&#10;\\\&#10;2v+8+2v-8=v^2-16&#10;\\\&#10;v^2-4v-16=0&#10;\\\&#10;D_1=4+16=20&#10;\\\&#10;v_1<0&#10;\\\&#10;v_2=2+\sqrt{20}
Ответ: 2+\sqrt{20} км/ч
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-27T09:34:26+00:00


55=60*t+\frac{14.4*t^2}{2}\\&#10;110=120t+14.4t^2\\&#10;14.4t^2+120t-110=0\\&#10;D=120^2-4*14.4*-110=360^2\\&#10;t=\frac{5}{6}\\&#10;60*\frac{5}{6}=50
Ответ 50 минут

пусть скорость лодки равна х км/час, тогда против  течения ее скорость равна х-4, по течению х+4 
\frac{2}{x-4}+\frac{2}{x+4}=1\\&#10;2x+8+2x-8=x^2-16\\&#10;4x=x^2-16\\&#10;x^2-4x-16=0\\&#10;D=16+4*1*16=\sqrt{80}\\&#10;x=2+\sqrt{20}