из 12 одинаковых квадратов площадью 9 кв.см, выложили прямоугольник наименьшей ширины.Чему равен периметр получившегося прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T09:21:07+00:00


Если площадь квадрата 9 кв.см.,то его сторона равна 3 см.
1)3×12=36(см)-длина прямоугольника.
2(36+3)×2=78(см)-периметр.
2013-11-27T09:28:35+00:00


А - сторона квадрата    Р - периметр прямоугольника

1) a = \sqrt{9}=3 см

2) P = (a +12*a)*2 = (3+12*3) *2 = 39 * 2 = 78 см