Помогите сделать рассуждение на тему (МОЖЕТ ЛИ БЕЛКА ЖИТЬ В ВОДЕ)

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T13:05:03+04:00
Не может, потому что:

1. Самое главное - она дышит лёгкими, а не жабрами.

2. Того, чем питается белка (орехов, например) в воде нет.

3. У животных, живущих в воде, более обтекаемая форма тела, чем у живущих на суше. Белке трудно было бы плавать под водой.

4. Её мех постоянно бы намокал и утяжелял вес тела - тоже помеха плаванию.

5. Белки линяют - куда в воде будет деваться выпадающая шерсть?

6. У них нет возможности смазывать шерсть (в отличие от водоплавающих птиц смазывают оперение) - нет соответствующих желёз. А без этого утонуть недолго.

7. Вода зимой замерзает - что будет с белкой?
Лучший Ответ!
2013-11-27T13:07:14+04:00
Белка - животное, которое живёт на суше. Питается она орехами. Если бы она жила в воде:
1. Она могла бы утонуть. У неё нету плавников, и она не может дышать под водой.
2. Ей нечем было бы питаться. Под водой орехи не растут. 
3. Она нуждается в тепле. В воде она могла бы замёрзнуть.
белка не может жить в воде так же, как и рыба не может жить на суше.