Помогите пожалуйста решить)))
из 20 кг яблок получиться 16 кг яблочного пюре. сколько яблочного пюре получится из 45 кг яблок???

96 : 7,5 + 288,51 : ( 80 - 76,74)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T10:30:06+00:00
2012-01-17T18:23:12+00:00



1) 16:20=0,8 (кг) -  пюре получается из 1 кг яблок.

2) 0,8·45=36 (кг) - пюре получится из 45 кг яблок.

Ответ: 36 кг яблочного пюре получится из 45 кг яблок.

================================================

96:7,5+288,51:(80-76,74)=101,3


1) 80-76,74=3,26

2) 96:7,5=12,8

3) 288,51:3,26=88,5

4) 12,8+88,5=101,3