Длина дна прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причём ширина на 20м меньше длины. Найди площадь дна бассейна. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T09:08:46+00:00


1) 20:4=5 (м) составляет 1 часть это есть ширина бассейна
 2) 5*5=25 (м) длина бассейна
 3)  25*5=125(м^2)  площадь дна басейна

2013-11-27T09:21:51+00:00


Пусть а-ширина, тогда длина= 5ха = а +4ха   длина= ширина+20 м; Значит 4ха=20 м,  то есть ширина = 5 м, а длина = 25метрам.
   S=5х25=125 кв/м