Ответы и объяснения

2013-11-27T09:14:21+00:00
СТОЛ 
КОНЬ 
ШАЛАШ
ПЕШЕХОД
КАПРИЗ
ПОДАРОК
Лучший Ответ!
2013-11-27T09:20:29+00:00
1-е скл                                                     2-е скл
юноша                                                     кофе
девушка                                                  пальто
роса                                                         пианино
столешница                                              арбуз
радуга                                                      окно
клубника                                                   айсберг