Сравните 125780000 мм и 125 км 780 м (внизу напишите сколько будет 125 км 780 м) Нужно срочно!!!

2
мм- это миллиметры, км- это километры, а м - это метры!
ок
:D axaxax

Ответы и объяснения

2013-11-27T09:28:39+00:00
Все в километрах  будем сравнивать:
125 км, 780 м= 0,780 км
125780000 мм=  125,780 км
Сравнение:
125780000 мм > 125 км > 780 м
В 4-м классе не проходят десятичные дроби
оппа, точно. хахаха ну ок уж, просто привычка
Лучший Ответ!
2013-11-27T09:30:58+00:00
125780000 мм = 125 км 780 м  
125780000 мм = 12578000 см = 125780 м = 125000 : 1000 + 780 м = 125 км 780 м