Вспомни и запиши известные тебе строки А.С. Пушкина. Объясни постановку запятых. 1. Скользя по утреннему снегу ... предадимся бегу нетерпеливого коня. 2. ... ты могуч, ты гоняешь стаи туч... 3. ... ты ходишь круглый год по небу...

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T08:54:53+00:00


Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня(распространенно обращение-друг милый-обособляется с обеих сторон запятыми).
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч(одиночные обращения-ветер, ветер. запятая после слова "могуч"-однородные скзуемые-могуч,гоняешь).
Свет наш солнышко!Ты ходишь круглый год по небу(распространенное обращение-свет наш солнышко-произносится с особой, звательной интонацией, эмоционально окрашено).
Лучший Ответ!
2013-11-27T08:56:05+00:00
Скользя по утреннему снегу,
1.Друг милый,предадимся бегу нетерпеливого коня.-Друг милый-это обращение-выделяется запятыми.
2.Ветер,ветер!ты могуч,
ты гоняешь стаи туч...-Ветер,ветер_это тоже обращение и однородные повторяющиеся члены предложения-ставится между ними запятая.
3.Свет наш солнышко!ты ходишь
круглый год по небу,сводишь...-тоже обращение