Запиши существительные конь, сом, земля, луна во всех падежных формах с вопросами

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T08:42:46+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-27T08:44:36+00:00
И.п кто? что?          конь, сом, земля, луна
Р.п кого? чего?      коня, сома, земли, луны
Д.п кому? чему?    коню, сому, земле, луне
В.п кого? что?        коня, сома, землю, луну
Т.п кем? чем?        конём, сомом, землёй, луной
П.п о ком? о чём?  о коне, о соме, о земле, о луне