Из 26 листов бумаги девочка сделала 3 одинаковых блокнота, и у неё осталось 2 листа бумаги. Сколько листов бумаги пошло на каждый блокнот?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T12:28:30+04:00
26-2=24 потребовалось бумаги всего
24:3=8 листов пошло на каждый блокнот
2013-11-27T12:30:07+04:00
1) 26-2=24
2) 24/3=8 ( листов в каждом блокноте)
Или 26/3= 8( остаток 2) листов в каждом блокноте