СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СХЕМЕ: 1.[... ОТТУДА] , (ОТКУДА...). 2.[... ТАМ] , (ГДЕ...).

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T13:45:38+04:00

Моя сестра приехала оттуда, откуда мы её ждали, а то есть из Москвы.

Мы живём там, где вечные въюги и снег.

Лучший Ответ!
2012-01-17T13:46:05+04:00

1) Шум приходит оттуда, откуда не ждешь.

   Вернулся оттуда, откуда никто не возвращался.

2) Бог там, где смирение.

   Хорошо там, где нас нет. (...где есть мы).