К числу 10 припишите слева и справа по одной цифре так,чтобы полученное число делилось на 36 к числу 10 припишите слева и справа по одной цифре так,чтобы полученное число делилось на 36 с объяснением решения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T09:02:46+00:00

число восемь поставить и справа и слева        8 10 8/36=253

2012-01-17T09:24:55+00:00

первая цифра 4   10 следующая 4 делим на 36 получаем 114

4104/36=114