Два всадника встретились,обменялись менками масса первого мешка в 3раза меньше второго а масса двух мешков 16 кг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T12:44:39+04:00



Предположим, что масса первого мешка х кг, тогда масса второго мешка  кг, также из условия задачи известно, что масса двух мешков равна 16 кг

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+3х=16

4х=16

х=16:4

х=4 (кг) - масса I мешка.

3x=3·4=12 (кг) - масса II мешка.

Ответ: 4 кг масса первого мешка; 12 кг масса второго мешка.

Проверка:

4+12=16 (кг) - общая масса.

2012-01-17T12:45:41+04:00

Пусть масса одного мешка-Х,тогда другого-3Х      Х+3Х=16   4Х=16    Х=4  один мешок массой-4кг , а другой-12кг