Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T11:08:17+04:00
Ca -> CaO -> Ca(OH)2 -> CaSO4 -> CaCO3
1) 2Ca + O2 -> 2CaO - не гашенная известь
2) CaO + H2O -> Ca(OH)2 - гашенная известь
3) Ca(OH)2 + H2SO4 -> CaSO4 + 2H2O - сульфат кальция + вода
4) CaSO4 + H2CO3 -> CaCO3 + H2SO4 - карбонат кальция (мел) + серная кислота
спс парень надеюсь правильно!
Пожалуйста. Всегда рад помочь. Можешь не сомневаться.
2013-11-27T11:15:16+04:00
1) 2Ca+O2=2CaO
2)CaO+2NaOH=Ca(OH)2+2NaO
3)Ca(OH)2+H2SO4=CaSO4+2H2O
4)CaSO4+H2CO3=CaCO3+H2SO4