Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T07:02:30+00:00
(x-2,4)=3,6 x=3,6+2,4=6,0 x=6    (x+1,2)=1,8  x=1,8+1,2=3  x=3,0-1,8 =1,2  x=3
2013-11-27T07:03:06+00:00
1) |x - 2,4| = 3,6
x - 2,4 = 3,6                
x = 3,6 + 2,4 
x = 7 
или 
x - 2,4 = - 3,6 
x = -1,2
Ответ:  x_{1} = 7,  x_{2} = -1,2
2) |x+1,2|=1,8
x + 1,2 = 1,8 
x = 1,8 - 1,2 
x = 0,6 
или 
x + 1,2 = -1,8 
x = -1,8 - 1,3 
x = -3
Ответ: x_{1} = 0,6,  x_{2} = -3