В Олином дворе девочек на 24 человека меньше, чем мальчиков. Сколько ребят живет в ее дворе, если девочек в три раза меньше, чем мальчиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T11:39:28+04:00



I способ:

Предположим, что девочек во дворе х человек, тогда мальчиков будет (х+24) человека, что соответствует 

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+24=3х

3х-х=24

2х=24

х=24:2

х=12 (ч.) - девочки.

х+24=12+24=36 (ч.) - мальчики.

12+36=48 (ч.) - всего.

II способ:

1) 24:2=12 (ч.) - девочки.

2) 12·3=36 (ч.) - мальчики

3) 12+36=48 (ч.) - всего.

Ответ: 48 ребят живёт в Олином дворе.

2012-01-17T11:41:11+04:00

Возьмем за х  количество девочек во дворе,

3х - количество мальчиков во дворе

Составим уравнение

зх-х=24

2х=24

х=24/2

х=12 - количество девочек

12*3=36  - количество мальчиков

12+36=48 всего ребят в Олином дворе

Ответ: 48 ребят

 

/ - разделить