В семенах подсолничника нового сорта содержится 49,5% масла. Сколько килограм таких семян надо взять, чтобы в них сожержалось 29,7 килограмм масла.

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T11:21:38+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-17T11:28:23+04:00

Пусть Х-количество кг семян подсолнуха, которое потребуется, т.е. все 100 процентов семян

29,7 (кг)-это 49,5 %

соотношение 49,5% к 100% равно соотношению 29,7кг к Х кг

т.е. 49,5%:100%=29,7кг:Х кг

Составим:

49,5*Х=29,7*100(2970)

Х=2970/49,5

Х=60

Ответ:60кг