На станцию привезли 140 мешков ржи и в 3 раза больше мешков пшеницы. Часть этого зерна погрузили в 2 вагона, по 270 мешков в каждый вагон. Сколько мешков зерна осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T09:41:01+04:00
1. 140х3=420 мешков пшеницы
2. 140+420=560 мешков общее количество
3. 560-(2х270)= 20 мешков осталось
2013-11-27T09:47:24+04:00
140*3=420
420+140=560
270*2=540
560-540= 20
ответ: 20 мешков зерна осталось

(140*3)+140-(270*2)=20
ответ: 20 мешков зерна осталсь