Представить трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых и умножить число на сумму

2
Любое натуральное многозначное число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.

Например, число 64 состоит из 6 десятков и 4 единиц.
64 = 6 десятков + 4 единицы = 6 • 10 + 4 = 60 + 4
предположили что у нас трехзначное число 123
100+20+3= 123 дальше умножаем 123•(100+20+3)=12300+2460+369=15009

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T22:21:47+00:00
Любое натуральное многозначное число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых. Например, число 64 состоит из 6 десятков и 4 единиц. 64 = 6 десятков + 4 единицы = 6 • 10 + 4 = 60 + 4

2013-11-26T22:23:57+00:00
Квадрат числа.

abc=a00+b0+c
abc * (a00+b0+c) = abc * adc, т.е, квадрат числа