Предложение: Пусть бы ходили по золотому ковру. Слово "ковру"- надо сделать морфологический разбор

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-26T21:34:19+00:00
Ковру - сущ., что? ковер, нарицат, неодушевл, 2 скл, м.р., ед.ч., Д.п.
Лучший Ответ!
2013-11-26T21:36:41+00:00
Часть речи: существительное
Род: мужской
Число: единственное
Одушевленность: неодушевленное
Падеж: дательный,нарицательное,м.р,2скл