Одно из чисел в 7 раз меньше другого. Найдите эти числа,если их сумма равна 224.

2
Подсказка(ответ 28 и 196) но объясните пожалуйста как их найти,пример.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T20:23:17+00:00


7х+х=224
8х=224
х=28
7*28=196
А подскажите пожалуйста ещё. Сума двух чисел равна 167. Одно из чисел на 27 больше другого. Найдите эти числа.
2013-11-26T20:29:26+00:00


7х+х=224
8х=224
х=224:8
х=28-первое число.
7*28=196-второе число.