Начерти схему,и реши задачу. трем сестрам вместе 100лет. младшей и средней вместе 64года,а старшей и средней вместе 70лет.сколько лет каждой сестре?

2
я начертила схему
это круги эйлера

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T20:07:35+00:00


1)100-70=30лет-младшей.
2)100-64=36лет-старшей.
3)70-36=34года-средней.
2013-11-26T20:08:40+00:00


Х+y+z=100
x+y=64
y+z=70

подставляем значение x+y=64 в главное выражение
64+z=100
z=100-64=36 лет старшей сестре
y+z=70
y+36=70
y=34 года средней сестре

x+y+z=100
x+34+36=100
x+70=100
x=30 лет младшей сестре
Ответ: 36 лет старшей, 34 года средней и 30 лет младшей
а как насчет схемы?ответ ваш(y)
а как здесь тебе её начертят????????????