ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕСТИ,ПОЖАЛУЙСТА!!!! It is light and clean.You can sit on the sofa and watch TV there.The armchair is next to the sofa.You can sit and read a book there.Children like siting and playing games there.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T00:02:35+04:00
Тепло и чисто. Ты можешь сесть на диван и посмотреть там телевизор. Кресло находится рядом с диваном. Ты можешь сесть в него и почитать книгу. Дети любят сидеть и играть там.
Светло конечно. Я опечаталась.
Диван слева у стены
the lamp is near the armchair
Лампа рядом с креслом.
спасибо огромное!
2013-11-27T00:06:44+04:00
Светло и чисто. Ты можешь сидеть на диване и смотреть телевизор. Кресло находится за диваном. Ты можешь сидеть и читать книжку. Дети любят сидеть здесь и играть.