Реликтовое растение, которое может жить более 5000 лет, древесина которого не гниет в течение веков и тонет в воде как камень.
а) бук обычный
б) ива
в) Тис ягодный
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T00:03:58+04:00
Реликтовое растение- ЯГОДНЫЙ ТИС может жить более 5000 лет, древесина его не гниет в течение веков и тонет в воде как камень. В возрасте от 100 до 150 лет деревья тиса достигают высоты около 10 метров и диаметра от 20 до 25 см.Ранее тис был очень распространен, о чем свидетельствует название реки Тиса. За свою ценную древесину тис в 1400-1700 годах был сильно вырублен. Из декоративной, твердой и устойчивой к гниению древесины изготавливали мебель, посуду, украшения. Тисовая древесина дорого стоила. Почти все части тиса, за исключением съедобной красной мякоти плода, является сильно ядовитыми. Составляющие части токсина сегодня применяется в медицине в лечении некоторых заболеваний нервной системы и опухолей.
2013-11-27T00:07:15+04:00
Скорей всего A, ива не может быть они живут около 100 лет, про тис не знаю, он вроде мало живет