Объясните, как выражать, допустим, км/ч в м/с?
Вот примеры, на которые мне нужно дать ответ: 36км/ч; 72 км/ч; 54 км/ч; 18 км/ч; 9 км/ч

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T23:40:32+04:00
Очень легко, при переводе из км/ч в м/c ты делишь на 3.6 этот коэфициент я выводил, ток уже не помню как)
Лучший Ответ!
  • mayli
  • светило науки
2013-11-26T23:44:40+04:00
36 км/ч = 36* \frac{1000}{3600} =10 м/с

72 км/ч = 72* \frac{1000}{3600} =20 м/с

18 км/ч = 5 м/с

9 км/ч = 2,5 м/с.