С одного поля пшеницы собрали 518 ц, а с другого , площадь которого в четыре раза больше, - 1904 ц. Найдите урожацности полей, учитывая, что урожайность первого поля на 3 ц/га больше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T22:59:52+04:00

1) 1904:4=476 ц - собрано с 1/4 части второго поля

2)518-476=42 ц - на столько больше собрано с первого поля чем с 1/4 части второго

3)42:3=14 га - площадь 1-го поля

4)14*4=56 га - площадь 2-го поля

5)518:14=37 ц/га - урожайность 1-го поля

6)1904:56=34 ц/га - урожайность 2-го поля

 

2012-01-17T03:47:19+04:00



х - площадь I поля

4х - площадь II поля

518/х - 1904/4х = 3

2072-1904=12х

х=14 (га) - площадь I поля             518:14=37 (ц/га) - урожайность I поля

14*4=56 (га) - площадь II поля        1904:56=34 (ц/га) - урожайность II поля