Помогите!!!
Мне нужно составить предложения со словами: бесполезный,воспоминание, раздумывать, расписаться, изделие, использовать, списать, сбежать, стереть.(окончание менять можно!!!)

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T23:19:37+04:00
Сегодня мы выкинули бесполезный хлам из нашего дома.
Хорошие воспоминания всегда греют мне душу.
Она раздумала учавствовать в олимпиаде.
Я сам(а)расписался(ась)в моём загран-паспорте.
Это изделие сделано из глины.
Они использовали эти слова для большего понимания.
Некоторые ученики не могут даже правильно списать с доски.
Моя собака сегодня сбежала.
Он стёр весь рисунок,потому что посчитал его неверным.
Лучший Ответ!
2013-11-26T23:22:02+04:00
Бесполезны юности советы!
У меня остались чудесные воспоминания из детства.
Долго не раздумывая прохожий бросился в горящий дом, спасать детей.
Мама расписалась в дневнике.
Изделие ручной работы всегда пользуется большой популярностью.
Списать задачу на контрольной, конечно можно, но это не показывает твоих знаний.
Мальчик сбежал из дома.
Стереть прошлое не получится, старайтесь не делать ошибки в настоящем.