Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T19:09:50+00:00
BaCl_{2}+CuSO_{4}=BaSO_{4}+CuC2_{2}
 Ba^{2+}+2Cl^{-}+Cu^{2+}+SO_{4}^{2-}=BaSO_{4}+Cu^{2+}+2Cl^{-}
Ba^{2+}+SO_{4}^{2-}=BaSO_{4}
BaSO4-осадок, по этому на ионы не раскладывается
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-26T19:32:59+00:00
BaCl2+CuSO4=BaSO4+CuCl2
Полное ионное уравнение:
Ba(2+) + 2Cl(-) + Cu(2+) + SO4(2-) =
= BaSO4 + Cu(2+) + 2Cl(-)
Сокращённое ионное уравнение:
Ba(2+) + SO4(2-) = BaSO4