найдите лишнее слово к каждом ряду

Слива, облако, письма,голос, имя

2
Комментарий удален
извини
спасибо за помошь
Комментарий удален
))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-26T18:59:26+00:00
Письма - существительное во множественном числе, все остальные - в единственном.
2013-11-26T19:00:17+00:00
Смотря как судить:
Во-первых, может быть слово "голос",так как оно оканчивается на согласную букву.
Во-вторых, может быть слово "письма" так как это множественное число.