с 6 номером это все?
да, производную я нашла,вам осталось только подставить -2, и в числителе ^1/2 это значит корень квадратный
Да это я понимаю) Благодарю
А вот с 4 и 5 как?
вот на счет 4 и 5 к сожалению ничем помочь не могу, этот курс я не очень помню, посмотрите в интернете

Ответы и объяснения

  • tan20
  • середнячок
2013-11-26T23:12:46+04:00
Тебе нужно помочь или решить за тебя?
Лучший Ответ!
2013-11-26T23:23:30+04:00
6. производная числителя
f ' = (1/ (2(x+6)^1/2))+cos(pix)+1

производная знаменателя
f '= (1/(x+3))-2