У дівчинки було дві монети по 5 к. Вона купила стержень для ручки за 8 к. Скільки копійок здачі одержала дівчинка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-16T22:02:57+04:00

если у неё было 2 монеты по 5 копеек значит у неё 10 копеек всего было

10-8=2

Ответ:2 копейки здачи одержала девочка 

2012-01-16T22:03:31+04:00

5*2=10к было у девочки

10-8=2к сдачи получила девочка

ответ: 2к.