Продолжи цепочку,Каждое слово должно начинаться с последнего слога предыдущего и включать букву ж. Образец: жилы-лыжи-жиры-рыжи-

2
и много слов надо?
слов 5
а слово только из 4 букв должно быть?
нет,можно и больше

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-26T23:03:41+04:00
Жилы-лыжи-жиры-рыжи-жиголо-лажа-жара-радиорежиссер-сержант
должно быть жи в словах
в условии написано - включать букву ж. Там везде есть буква ж
слог жи,условие написано так, а правило про жи,ши
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-26T23:05:15+04:00
Живот - отжим - имидж - джерси
живот- отжим подходит
так задание надо четко формулировать!
так написано в книге,простите