Довжина шкільного коридору 24 м. а ширина дорівнює 1/6 його довжини. Знайди площу коридору.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T17:41:03+00:00



1)24:6*1=4м-ширина коридора. 2)24*4=96 кв.м-площадь коридора.

2012-01-16T17:45:53+00:00



привет)))) ну это очень просто для начала 24 делим на 6  получаем 4 м -это ширина 

коридора и далее 4 умножаем на  24 получаем 96 м квадратных

В решение записывать так

 

24 :6= 4

 

по формуле S=a * b  

 

4 *  24 = 96

 

 * - это знак умножить