Из 900 новых флеш-карт в среднем не пригодны для записи 54 . Какова вероятность того, что случайно выбранная флеш - карта пригодна для записи?

2

Ответы и объяснения

  • Pauel
  • профессор
2013-11-26T22:17:15+04:00
54/900=6% - бракованных. Вероятность 6 к 100 или 1 к 16,(6)
Лучший Ответ!
2013-11-26T22:17:52+04:00
Составим пропорцию: 900  100%
                                  54       х
х= \frac{54*100}{900} =6%
6% - непригодных для записи карт
100%-6%=94% - вероятность пригодных для записи карт