Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 18 см, а его периметр - 42 см. Найдите основание треугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T18:02:18+00:00
Так как треугольник равнобедренный, у него 2 боковых стороны равны, значит:
1) 18+18=36см(2 боковые)
2) 42 см-36см=6(см)основание
Ответ:6 см.
Лучший Ответ!
2013-11-26T18:03:45+00:00
18*2 = 36 ( см) 
42 - 36 = 6 ( см) 
Ответ : основание треугольника 6 см.