Найдите количество всех натуральных трехзначных чисел , которые при деления на 5 дабт остаток .равный 3

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T17:56:35+00:00
Мне кажется их бесконечность

точно нет
Мне кажется да
ответ должно быть некоторое целое число
Лучший Ответ!
  • sergpiv
  • светило науки
2013-11-26T19:06:31+00:00
Все числа вида 5*n+3, которые удовлетворяют неравенству:
100 \leq 5n+3 \leq 999
где n - натуральное
решаем 1 неравенство:
100 \leq 5n+3
5n \geq 97
n \geq 19,4
зн. n \geq 20
 решаем 2 неравенство:
5n+3 \leq 999
5n \leq 997
n \leq 199,2
зн. n \leq 199 
в итоге: 20 \leq n \leq 199
всех натуральных чисел между 20 и 199      - 180
Ответ : 180