Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T17:14:00+00:00

Кремлёвские звёзды
Над нами горят,
Повсюду доходит их свет!
Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины
Нет! 

 

 

 

Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:
Где же лучшая земля?
Отвечал он, пролетая:
Лучше нет родного края!  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Холмы, перелески,
Луга и поля —
Родная, зелёная
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей —
Частица великой
Отчизны моей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-01-16T17:14:38+00:00

Лермонтов М. 

Родина.

Люблю отчизну я, но странною любовью! 

Не победит ее рассудок мой 

Ни слава, купленная кровью, 

Ни полный гордого доверия покой, 

Ни темной старины заветные преданья 

Не шевелят во мне отрадного мечтанья.

Но я люблю — за что не знаю сам? — 

Ее степей холодное молчанье, 

Ее лесов безбрежных колыханье, 

Разливы рек ее подобные морям... 

Проселочным путем люблю скакать в телеге, 

И, взором медленным пронзая ночи тень, 

Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, 

Дрожащие огни печальных деревень;

Люблю дымок спаленной жнивы, 

В степи ночующий обоз, 

И на холме средь желтой нивы 

Чету белеющих берез. 

С отрадой многим незнакомой 

Я вижу полное гумно, 

Избу, покрытую соломой, 

С резными ставнями окно;

И в праздник, вечером росистым, 

Смотреть до полночи готов 

На пляску с топаньем и свистом 

Под говор пьяных мужичков.